У меня,к стати, точка зрения чем-то похожая на его. Я тоже считаю, чито в нашей стране президент не может быть технической фигурой и смена власти неизбежно принесет изменения. Должность премьера сейчас как раз такая - техническая и сделать ее наоборот рабочей - значит полностью перекроить структуру власти. Не верю, что лишенный своего кресла Путин настолько влиятелен, чтобы это легко провернуть.
п-ц, как ты изволила выразиться, будет в любом случае. Даже если Путин останется в том или ином виде, все равно многое изменится и боюсь, что не к лучшему. Путин первого и второго срока это и то 2 большие разницы. А теперь он вообще полную безнаказанность будет чувствовать.
Эт понятно, но он бывает больший или меньший... Так вот что Пу на третий срок, что З-в - это огромный... Я б в данном случае предпочла кого-нибудь типа Козака, но он уже сказал, что баллотироваться не будет :-(((
no subject
no subject
no subject
no subject
no subject
ой, вы с Викой так неоптимистично звучите... я прям уже запереживала почему-то...
no subject
no subject
no subject
а вообще, Ирина, спасибо за такие посты. А то я сама газеты не читаю, на телевизор у меня аллергия ;)) Хотя Эхо Москвы - это да!
no subject