banga73: (Default)
Первые два дня
Черногорский хребет

20.06
Проснулись, дождя пока нет, собрались к 11.20. Вышли замерзшие, но минут через 20 и 150 метров вниз согрелись, т.к. вышли из зоны облаков.

Встретили туриста из Одессы, который шел с нами до подъема на Петрос. Брезентовый рюкзак, в руках сумка, как раньше челноки ездили. Рассказывал Юрке, что ходит с надувным матрасом и войлочным ковриком, чтоб не замерзнуть, если матрас проколет...

Прошли КПП заповедника, предъявили квитанции об оплате, купили 20 минипряников за 10 гривен.
Вид от Петроса Проверка зрения - там можно попытаться разглядеть овечек на склоне Петроса
Вид от Петроса

Проверка зрения - там можно попытаться разглядеть овечек на склоне Петроса

Расстались с одесситом в 2 часа под Петросом, ему надо было в этот день уезжать, он сначала хотел сразу на Ясиня, но потом распогодилось, он решил пройти через Петрос. Как показал дальнейшая погода, он был не прав...

В 14.30 встали на обед на полянке под Петросом, Юрка нашел GPS поляков, который долго пролежал под дождями, был весь промокший (в Москве высушили - работает). Температура +13.

Вышли в 17.30, погода еще была вполне неплохая: "переменная облачность". В 18.55 переходили ручеек, рядом можно было встать на ночевку, начал накрапывать дождь, но мы решили, что дождик не страшный и пошли дальше. Но вскоре дождь превратился в ливень, а встать было уже негде.

В 19.30 дошли до домика, спрятались от дождя. Юрка предлагал устроиться там же на ночлег, но мы запротестовали. В результате Юрка, Настя и Игорек под дождем поставили палатку, мы туда залезли, расстелили спальники и стали читать и греть детей. А Юрка пошел за водой. Т.к. найти под ливнем было проблематично, то он пошел обратно, где мы встречали ручеек. Ходил не меньше часа. За это время прекратился дождь, младшие дети заснули, не дождавшись ужина (я подкормила их конфетами и сухофруктами с орехами).
После дождя Брильянты на траве
После дождя

Брильянты на траве

Вечерние облака после дождя Закат
Вечерние облака после дождя

Закат

Температура +4.

21.06
Проснулись традиционно рано, в палатке +13, на улице +9, дождя вроде и нет, но промозгло. Пока собрались - замерзли. Пообщались с мальчиком-пастухом овец, угостили его конфетами, он провел овечек совсем рядом, чтоб показать Андрюше.

Вышли в 10.55, весь день встречали стада овец. Вскоре после выхода начал моросить дождь (точнее это даже не моросить, просто находишься в облаке и дождь то слабее, то сильнее). Прекратился только на той стороне, после перевала Рогинского, когда спустились ниже облаков и тумана. Встретили пару из Польши, не сообразили поговорить с ними по-английски, общались на смеси славянских слов ;-)))

Еще до перевала пообщались с пастухами, которые спросили нас, не видали ли мы лошадей, а лошадей встретили уже только перед обедом.
Туманные озера Жеребята
Туманные озера

Жеребята

Остановились на обед на перекрестке дорог рядом с бывшей биостанцией (так было указано на навигаторе). Температура +16, сразу как только вышли из тумана стало намного приятнее :-)))

Дальше спускались уже то по буковым лесам, то по альпийским лугам до хуторов над Квасами. Встали в 20.00 на одном из покосных лугов, но постарались выбрать место между деревьями, чтоб не сильно испортить выкос. Надо было повыше, но Юрка хотел пройти подальше. А тут получилось, что воды рядом не было, поэтому Юрка и Игорек бегали довольно далеко.
Вот такие полонины между буковыми лесами Вид на Квасы
Вот такие полонины между буковыми лесами

Вид на Квасы

Один из хуторов

Любое плоское место невысоко над рекой застроено.

Температура +14.

Окончание похода

Date: 2011-07-21 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-vinni.livejournal.com
Красиво!
Молодцы вы! Тоже хочу в поход, настоящий...

Date: 2011-07-21 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] banga-73.livejournal.com
Карпаты хороши для походов с детьми :-)))

Date: 2011-07-23 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] marina-alt.livejournal.com
очень красиво! и очень хорошо помню этот дождь в горах, который не кончается, потому что это не дождь, а облака... а Андрюша не мерз? в чем он был в дождь?

Date: 2011-07-23 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] banga-73.livejournal.com
Нет, он же на мне в плохую погоду предпочитал отсиживаться: футболка, иногда кофточка с длинным рукавом, ветровка и эрго...