banga73: (Default)
[personal profile] banga73
Первые два дня

17.06
Температура 11 градусов. Проснулись в 7.30, дети попросили кукурузную кашу, поэтому завтра готовился очень долго. Вышли в 10.40, пошли по лесовозной дороге, через некоторое время увидели указатель "Озеро", начался крутой спуск к речке. Мы понадеялись, что это спуск к озеру, описанный в маршруте. Но оказалось, что это исток Бребенскула, к которому мы бы пришли если бы в предыдущий день не полезли круто вверх (в общем, лишний набор и сброс высоты).
Дети в болоте Исток Бребенскула
Дети в болоте

Исток Бребенскула

Обед в 13.00, искупались и пошли по тропе вверх. Тропа хорошая, идет недалеко от ручья по альпийским лугам со скоплениями альпийской сосны и можжевельника.
Впереди Черногорский хребет Альпийские сосенки
Впереди Черногорский хребет

Альпийские сосенки

Нась у ручейка Просто пейзаж
Нась у ручейка

Просто пейзаж

Дю едет иногда на Юрке А Лёнь все время помнит про рюкзак :)
Дю едет иногда на Юрке

А Лёнь все время помнит про рюкзак :)

Потом тропа размножилась и исчезла в ельнике. Мы пролезли через них (периодически оставляя детей, разведывая дорогу, потом возвращаясь за ними), переправлялись несколько раз через ручейки. Наконец нашли тропу, впереди была череда гряд перед озером Бребенскул: поднимаешься на одну гряду, выясняется, что озера нет, впереди следующая гряда. Мы с детьми малодушно хотели остановиться на ночевку перед предпоследней грядой, но Юрка уговорил дойти.
Камушек Вид от озера в сторону Мармарошского хребта
Камушек

Вид от озера в сторону Мармарошского хребта

Озеро Бребенскул Оно же
Озеро Бребенскул

Оно же

Юрка с Дю Нась на ветру
Юрка с Дю

Нась на ветру

У озера был сильный ветер, нашли стоянку повыше, защищенную от ветра альпийскими сосенками. Встали в 20.30, температура 10 градусов.

18.06
Спали плохо, под палаткой камни. Проснулись в 7.30, температура 10 градусов. Из-за сильного ветра не искупались. Долго собирались, вышли только в 11.15. Вылезли на гребень, там ветер еще усилился, пришлось надевать штаны и куртки (до этого шли в шортах и футболках). Пошли по хорошей тропе по гребню, обходя траверсом вершинки.
Подъем от озера Маленькие озерца
Подъем от озера

Маленькие озерца

Даже снежники остались Лёнь
Даже снежники остались

Лёнь

В 15.30 встали на обед перед г.Брескул (единственная вершина, вокруг которой нет траверсной тропы). Суббота - куча народу, которые пошли в ПВД. Одна из групп очень жалела Андрюшу - сильный ветер, а у него капюшон плохо держится. Нашли шнурок и подвязали еще раз (лучше от этого не стало, но им было приятно). Температура днем 18 градусов.

В 18.20 вышли с обеда, очень сильный ветер. Андрюша не хочет сидеть в эрго, часть подъема шел за ручки, часть в эрго, часть на шее. Но ему везде некомфортно, поэтому вылезает отовсюду. На спуске Юрка взял его на руки, загораживая от ветра, так идти очень тяжело. В результате уговорили сесть в эрго.
Дю, подъем на Брескул А эт спуск
Дю, подъем на Брескул

А эт спуск

Сначала мы не увидели траверсной тропы вокруг Говерлы и пришли в ужас: подъем небольшой, но ветер очень сильный и Андрюша хоть и сел в эрго, но сколько там просидит - неизвестно. Но потом оказалось, что есть и тропа, и стоянки под Говерлой, но мы все же решаем обойти ее, не поднимаясь, а на следующий день налегке сбегать на вершинку - пофотографировать.
Бегом к перекусу с кит-катом На перекусе с рододендронами
Бегом к перекусу с кит-катом

На перекусе с рододендронами

Лёнь и Иг

К 20.00 пришли к домику для туристов под Говерлой, в 20.10 встали на стоянку чуть ниже по дороге на Петрос. В 21.30 температура +13.

19.06
Проснулись в 7.15, тепло, температура +14. Позавтракали, почти собрались, но тут увидели тучи. Переставили палатку повыше и решили переждать дождь.
Тучи собираются Говерла еще видна
Тучи собираются

Говерла еще видна

Скоро ее скроет туман, больше мы ее не увидим.
Рожица Быстрее в палатку, ближайшие сутки живем в ней
Рожица

Быстрее в палатку, ближайшие сутки живем в ней

В результате просидели в палатке весь день, дождь то ослаблялся, то усиливался до такой степени, что дети раздевались, чтоб сбегать в туалет. Температура +6.