banga73: (Default)
[personal profile] banga73

Только наутро собрали рюкзаки, как пошел дождь. Пришлось снова ставить палатку... Вышли - снова дождь. Решили пройти до впадения Аманауза и там встать. Раз мы решили не идти следующую часть похода, то время у нас было. Прошли мимо лесорубов - такую помойку они устраивают около себя, сразу же хочется все объявить заповедником :-(((

Встали на симпатичной полянке. Дождик, естественно, сразу же прекратился, поэтому мы пообедали и пошли гулять. А Настя читала в палатке. Мы обнаружили, что аккумулятора у нашего кпк хватает с лихвой, поэтому Настя радостно взялась перечитывать Таинственный остров, а Лёньке я начала читать Муми-троллей. Они ему очень понравились. Все книжки остались на кпк от прошлого владельца (я купила б/у ради навигатора).

Пшиш в тумане Вид на Пшиш
Пшиш в тумане
Вид на Пшиш
Слияние Псыша и Аманауза Вид на верховья Псыша
Слияние Псыша и Аманауза
Вид на верховья Псыша
Мы с Андрюшей

На следующий день дошли до переправы через Псыш - это оказался мостик, у которого первая половина была отличной, а вторая полуразобранной. Мне пришлось звать Юрку, только когда он прошел, я решилась идти с рюкзаком и Андреем.

Ручеек

Переправа

Ку-ку

Отметились у пограничников, они очень удивились, что мы смогли в это время года пройти Баш-Джол. В принципе, туристский сезон начнется в конце июня, а самый пик - конец июля, начало августа... Но мне-то не хочется ходить тогда, когда будет много народу. А за этот поход мы никого, кроме той пары на 5 минут, не встретили ;-)))

Можно было дойти до машины к вечеру, но смысла уезжать вечером не было, тем более по жуткой дороге. Поэтому встали в паре километров от Таулу на полянке у ручья, где утром обнаружилось стадо коров ;-)))

Утром - последний бросок до машины и вперед к морю. Последние фотки в предгорьях.

Последнее утро в походе

К броску до машины готовы! Прощание с горами
К броску до машины готовы!
Прощание с горами
Андрюша знакомится с местными детишками

Хотели доехать до моря в этот же день к вечеру, но задержались в Краснодаре (надо было снять деньги в Банке Москвы, поэтому остановились поужинать в кафе, не доезжая до Славянска на Кубани, и там же остались ночевать на берегу пруда, где выращиваю рыбу для коммерческой рыбалки. А на следующее утро заехали в Темрюк на рынок, чтоб купить детям одежду (вся их была приведена в жуткое состояние в машине). И наконец-то доехали до моря.