banga73: (Default)
[personal profile] banga73

Всю первую половину дня мы отдыхали, ели, катались с горки, читали. Юрка слазил наверх за потерянной палкой и чтобы пофотографировать.

Солнечные ванны Вид на перевал из палатки
Солнечные ванны
Вид на перевал из палатки
Одинокая палатка Эта козявка - наша палатка
Одинокая палатка
Эта козявка - наша палатка
Название от Наськи
Озеро, где мы намеревались купаться ;-))) А теперь нам туда
Озеро, где мы намеревались купаться ;-)))
А теперь нам туда
Вид с перевала в долину Софии

Памятные доски на перевале Курортница
Памятные доски на перевале
Курортница
Младенец не мог понять, почему не пускают ползать

Около 4-х часов вышли, сначала стали спускаться прямо вниз по снежникам. Они менее крутые, чем наверху, поэтому ехать приятно. С радостью напились у первого же встреченного ручейка (всю первую половину дня не столько готовили еду, сколько топили воду и делали холодный сладкий чай из пакетиков). Увидели тура, он долго нас рассматривал, а потом убежал. Фотографировать не стали, т.к. длиннофокусный объектив я так и не купила (о чем жалею), а на наш снимать было бесполезно (примерно, как мы в свое время снимали на видеокамеру тюленей - "Видите вот те пятнышки на камнях, это тюлени ;-)))

Вода-а-а-а-а!!! Не хотелось бы встать на этот карниз
Вода-а-а-а-а!!!
Не хотелось бы встать на этот карниз
Кажется, что до речек рукой подать И снова по снежникам
Кажется, что до речек рукой подать
И снова по снежникам

Потом вышли на тропу и пошли по ней. Тропа была хорошая, правда, часто переходили через языки снежников. Но т.к. было очень тепло, то мокрые ноги не беспокоили. Дошли до полянки, где надо было решать: то ли продолжать по тропе, но она переходила ручей там, где у нас был еще снежник, но не очень надежный, то ли сильно набирать высоту, а потом сбрасываться до тропы, то ли идти вниз. Договорились отложить решение до утра и остановились на ночевку.

Лёнь и рододендроны Тропа ушла туда, но мы не рискнули идти через промоины
Лёнь и рододендроны
Тропа ушла туда, но мы не рискнули идти через промоины
Веселье перед ужином Утро в палатке
Веселье перед ужином
Утро в палатке
Почти вулкан А река все ближе-ближе
Почти вулкан
А река все ближе-ближе

Наутро решили идти вниз. Правы мы были или нет сложно сказать. Еле заметная тропка шла круто через рододендроны. Воды мы с собой снова не взяли (с дуру в свое время выбросили все бутылки). Ручей далеко... В каком-то месте решили подойти ближе к ручью, я снимаю рюкзак и он катится вниз. А там не только еда, но и сумочка, где документы на машину и ключи. Хорошо, что рюкзак застрял, не долетев до воды, но пока мы его спасали, упустили тент из Юркиного рюкзака, на этот раз безвозвратно...

Спускаться вдоль ручья было невозможно, поэтому поднялись чуть наверх и стали спускаться между сосен и рододендронов. Несколько раз приходилось спускать рюкзаки на веревке. Темнело. Спуск никак не заканчивался. У меня хоть и сильно полегчавший, но все равно нелегкий рюкзак, у Юрки Лёнька, который устал и стал проситься на шею (чуть ли не первый раз за поход). В результате, Юрка спускался то с ним за руку, то по очереди Лёньку и рюкзак.

Устроили небольшой отдых, Юрка сходил за водой, оказалось, что около нас очень красивый водопад, но, к сожалению, фоток не получилось.

Пошли дальше. Уже почти совсем темно. Наконец, в половине одиннадцатого мы поняли, что дальше идти невозможно: темно, камни "живые", впереди много толстых поваленных деревьев. Как назло, ни одной мало-мальски ровной площадки... Около поваленных деревьев положили рюкзаки, Юрка подтащил еще поваленные деревца, чтоб ночью не улететь вниз. Вытащили коврики, пару спальников, чтоб укрыться. И легли. Ночью стал накрапывать дождь, а тента-то нет... Укрылись тентом от палатки. Хорошо, что грозы прошли стороной, а то за пару дней до этого был такой ливень, то на склоне нам было бы тяжко его пережить.

Утром проснулись и пошли вниз. До Псыша оставалось уже недалеко, примерно через час-полтора дошли. Но ночью в темноте это было бы нереально. Дошли, нашли стоянку, похоже, не туристов, а лесорубов и остались до следующего дня. К тому времени мы уже окончательно решили, что на другую сторону, на перевал Ай-ю-лю не пойдем.

Вот, наконец, и Псыш Радость!
Вот, наконец, и Псыш
Радость!
Дневка А вода-то 6 градусов
Дневка
А вода-то 6 градусов
Мыть младенца! У костра
Мыть младенца!
У костра
Фотка не четкая, но мне нравится